Форум » World MUSIC » Roger Glover & Judas Priest » Ответить

Roger Glover & Judas Priest

Sergey: Отрывок из книги «Jon Lord. Ian Paice. Roger Glover. Лед, пламя, динамит» из серии «Пурпурная семейка. Том 7». Понравилось очень :) О том, как Гловер продюсировал альбом Judas Priest. «Название Judas Priest мне совершенно ничего не говорило, даже никого из музыкантов я тогда не знал. Для начала я пришел на их репетицию и обратил внимание на то, что они недостаточно профессионально вели себя в студии. В чем это выражалось? Как Кен Даунинг, так и Гленн Типтон вели себя слишком энергично, словно находились на сцене. Было заметно, что и Хилл тянулся за ними в том же направлении. Все-таки настоящие профессионалы держатся в студии более рационально. Я, особо не стесняясь, высказал им это. Кажется, Даунинга это задело больше всего. До конца репетиции он и Хилл демонстативно со мной не общались. После репетиции мы всей компанией зашли в ближайший паб. Выпили по кружке. За столом чувствовалось напряжение, поэтому, чтобы его снять, я напрямую обратился к Даунингу и сказал, что у меня складывается впечатление о нежелании всей команды работать со мной. Они дружно закивали головами. Не могу сказать о себе, что являюсь очень гордым человеком, поэтому я позвонил на CBS и объяснил им ситуацию. Через две или три недели мне перезвонил Типтон и попросил приехать в студию. При этом он добавил, что у них ничего не получается, и они «горят» по срокам. Я сразу согласился, поскольку мне уже давно хотелось поработать со столь интересными музыкантами — их потенциал я заметил еще во время первого визита к ним на репетицию. На самом деле ситуация с записью альбома была не столь катастрофической, как ее представлял Типтон, но поработать пришлось интенсивно. Мы прекрасно поладили, и мне понравилось с ними работать. Самый спокойный из них и, мне кажется, самый авторитетный — это Иен Хилл. Ни разу не видел, чтобы с ним кто-нибудь спорил». Запись альбома проходила в студии Ramport. Но так как не все композиции были готовы к тому, чтобы ложиться на пленку, а аренда студии стоила немалых денег, решили найти место для репетиций. Недалеко от студии, рядом с комплексом Pinewood Studios, где снимались многие фильмы о Джеймсе Бонде, находился женский монастырь, где был большой зал с хорошей акустикой. «На переговоры мы отправили своих менеджеров, — вспоминает Даунинг. — На удивление, мать-настоятельница согласилась сразу. Скорее всего, ее ввело в заблуждение наше название - видимо она подумала, что мы какая-то религиозная группа. Хорошо еще, что она не знала название альбома! (Грех за грехом) Она даже как-то попыталась позвать нас с Типтоном и Хэлфордом на вечернее чаепитие. Надо отдать должное всему персоналу монастыря — они не разу не вмешались в нашу работу и вели себя очень тактично. А ведь мы были мужчинами, да еще и со стороны». В апреле 1977 года диск Sin After Sin поступил в продажу и поднялся до 23-го места в британских чартах (первые два альбома Judas Priest провалились в коммерческом плане). Thanks to Ace.

Ответов - 0



полная версия страницы